Фреон r22 и его особенности

Фреон r22 и его особенности

Фреон r22— один из самых распространенных хладагентов в мире. Он был разработан в 1930-х годах как альтернатива аммиаку, который становился все более дорогим и сложным в использовании. R22 является наиболее часто используемым хладагентом в системах кондиционирования воздуха и других холодильных установках и используется в этом качестве с 1950-х годов. Он также использовался в холодильных системах в других отраслях, таких как хранение продуктов питания и медицинские приложения.

Фреон r22 и его особенности
Использование фреона R22 относительно просто, так как он представляет собой хлорфторуглерод (ХФУ), который испаряется при относительно низкой температуре и давлении и обеспечивает охлаждающий эффект при попадании в атмосферу. Он состоит из хлора, фтора и углерода, негорюч и не имеет запаха. Низкая температура кипения и отсутствие резкого запаха делают его безопасным при использовании и транспортировке.

Одним из недостатков фреона R22 является то, что он известен как вещество, разрушающее озоновый слой. Хлорфторуглероды (ХФУ) реагируют с озоновым слоем, создавая озоновую дыру, которая пропускает ультрафиолетовое излучение и увеличивает заболеваемость раком кожи и другими заболеваниями как у людей, так и у животных. Таким образом, его использование постепенно прекращается, и с 2010 года его использование в новом оборудовании запрещено. В США в настоящее время используются альтернативы, одобренные Агентством по охране окружающей среды США, такие как ГФУ, ГФО и смеси, не содержащие ХФУ.

Другая проблема с фреоном R22 заключается в том, что он имеет очень высокий потенциал глобального потепления (GWP). ПГП описывает, сколько энергии поглощает и выделяет газ при контакте с атмосферой, и рассчитывается путем сравнения количества энергии, удерживаемой рассматриваемым газом, с равным количеством углекислого газа. Это означает, что, несмотря на то, что фреон R22 разрушает озоновый слой, он также вносит значительный вклад в глобальное потепление с ПГП почти 1900.

Несмотря на свои недостатки, фреон R22 до сих пор используется в существующих холодильных системах, особенно в автомобильных, ввиду его низкой стоимости и надежности. Фреон R22 также необходим для модернизации и обслуживания существующих систем охлаждения, поэтому многие профессионалы отрасли до сих пор используют его для ремонта, замены и технического обслуживания бытовой техники, кондиционеров и автомобильных кондиционеров.

В целом, несмотря на его экологические недостатки, все еще существуют отрасли, использующие фреон R22. В то время как новое оборудование должно использовать одобренные EPA альтернативы R22, существующее оборудование необходимо продолжать обслуживать и обслуживать, чтобы поддерживать его эффективную и безопасную работу.

 

admin

Добавить комментарий