Преимущества и недостатки блокиратора тормоза: стоит ли тратить деньги

Преимущества и недостатки блокиратора тормоза: стоит ли тратить деньги

Механический или электромеханический блокиратор – это дополнительная защита от угона. Он может использоваться вместе с любой охранной автосигнализацией или системой спутникового слежения. Но только комплексный подход к безопасности автомобиля дает наилучший результат а потому важно знать преимущества и недостатки блокировки тормоза.

Как работает блокиратор

Устройство препятствует движению педали. Его надевают, упирают в кузов и фиксируют при помощи замка. Со стороны устройство незаметно – в салоне виднеется лишь личинка замка.

Блокиратор может использоваться не только для тормоза, но и для прочих элементов управления. Например, комбинированный вариант модуля устанавливают также на рулевое колесо. При попытке угона он останавливает машину до момента, пока владелец не применит ключ.

Чем удобен блокиратор педалей

Механический противоугонный блокиратор предельно прост в эксплуатации: чтобы установить защиту, нужен лишь ключ. Монтаж занимает несколько часов, не влияет на функционирование других элементов и узлов. Модуль механического типа не зависит от электрической сети, поэтому будет работать в любых условиях.

Другие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • незаметен со стороны;
  • не требует технического обслуживания; 
  • стоит дешевле других противоугонных систем.

Механические блокираторы могут быть установлены в автомобили любых торговых марок. Вместе с тем, для эффективной работы устройства его нужно подбирать с учетом конструктивных особенностей конкретного авто. При установке важно, чтобы не было зазора в соединениях частей блокиратором.

Недостатки блокираторов

Блокиратор педалей имеет и свои недостатки. При выборе такой системы важно обращать внимание на качество изготовления: дешевые модели, выполненные из стали с посредственными характеристиками, легко поддаются взлому.

Модуль для педали тормоза может использоваться отдельно, или в сочетании с другими блокираторами. Если его устанавливают только на педаль тормоза, взломщик может использовать при торможении ручник. А в случае использования комбинированного устройства, которое соединяет педаль с рулем, угонщик может перекусить или перепилить ножовкой руль.

Не стоит ожидать от механического блокиратора 100% защиты от угона. Но если использовать его в сочетании с другими противоугонными устройствами, можно добиться максимально возможной защиты. Обращайтесь к профессионалам: https://www.kibercar.com/services/blokirator-pedali-tormoza/.

Anisa

Добавить комментарий