Реклама и рекламные агентства: виды рекламы, преимущества

Реклама и рекламные агентства: виды рекламы, преимущества

Реклама и рекламные агентства: виды рекламы, преимущества

Реклама – это форма коммуникации, используемая предприятиями для продвижения своих товаров или услуг среди широкой публики. Рекламные агентства пользуются большим спросом, потому что они необходимы для маркетинга продуктов или услуг предприятий целевой аудитории. Рекламные агентства обычно делятся на две основные группы: медийные и креативные агентства. Рекламные агентства, такие как Avepro, которые изготавливают рекламу на Лайтбоксах Алматы работают в медийном сегменте, в то время как меньшее количество креативных агентств предоставляют свои услуги медийному и креативному секторам.

Рекламное агентство — это бизнес, который создает, планирует и обрабатывает рекламу для своих клиентов. Рекламу также называют креативными или агитационными материалами. Эти материалы включают:

  • печатную рекламу,
  • телевизионную рекламу,
  • радиоролики,
  • веб-страницы,
  • лайтбоксы — то есть световая реклама, которая представляет собой объемную или информационную вывеску, выполненную из светопрозрачного материала на лицевой стороне, и металла или ПВХ на боковой стенке и задней. В световом коробе находится источник света, обеспечивающий яркое и красочное освещение фасада. В настоящее время — это самый распространенный вариант предоставление публики информации о товарах или услугах.
  • и другие средства массовой информации.

Основная цель рекламного агентства состоит в том, чтобы генерировать продажи для своих клиентов за счет эффективного продвижения продуктов или услуг своих рекламодателей.

Целевой рынок для рекламного агентства, как правило, такой же, как и у маркетингового агентства — высокий потенциал клиентов в потребительском, деловом или промышленном секторах. В число клиентов могут входить компании, ассоциации, правительства, благотворительные организации и другие учреждения, желающие продвигать свои продукты или услуги среди широкой базы потенциальных клиентов с помощью рекламных кампаний. Кроме того, представители по работе с клиентами из различных отраслей будут связываться с потенциальными клиентами от имени своих компаний при поиске нового бизнеса.

Преимущества размещения рекламы посредством Лайтбоксов

  • бюджетность. Их эффективность обеспечивает быструю окупаемость, отсюда и растущий спрос на нестандартные световые короба.
  • возможность смены изображений. В существующую коробку всегда можно положить новые наполнители, поэтому процесс замены абсолютно несложный.
  • различные виды рекламы. Благодаря любым возможностям формата можно создать оригинальный вариант, например, подвесной лайтбокс, который выглядит свежо и привлекает больше внимания.
  • долговечность оборудования для рекламы. Их оборудование совершенно неприхотливо, а значит, для обслуживания не требуется никаких специальных методов или услуг, а внутреннее освещение может работать десятки тысяч часов.
  • светлые блики. Благодаря своей красочности они не теряются на фоне других рекламных носителей. Кроме того, информация с него считывается более легко и непринужденно даже на расстоянии, особенно ночью.

 

admin

Добавить комментарий